Детская страничка
Главная
Столица Бурятии глазами детей
ГеральдикаКто главный в нашем городеКто принимает законыУвлекательный досугГалерея

Туристическая тропа

Ура!!! Мы вышли на туристическую тропу. Вся команда была в полном составе  с Катей, нашей вожатой, впервые вышла за территорию «Орленка» в горы. В лесу было очень красиво, я увидел много для меня неизвестных растений, увидел много желоб и много горных рек. Наши мальчики помогали девочкам переходить через речки и через гору. Во время похода мы встретили собачку, мы назвали его Барбосом.

Туристская тропа состояла из разных станций.

На первой станции надо было угадывать географические достопримечательности. Мы угадали почти все.

На второй  завязывали по пять узлов за 5 минут, как показывали мальчики. Надо было выбрать одного человека, мы выбрали Надю. Надя хорошо все завязала узлы, и мы получили еще один балл.

Мы поднимались в гору через узкую тропинку, и оказались на третьей станции. На этой станции нам сказали положить на простыню 14 маленьких предметов и выбрать двух орлят  с хорошей зрительной памятью, они должны назвать эти 14 предметов. Наши отлично справились, отгадали все предметы.

С спортивным настроением мы пошли на четвертую станцию. На четвертой станции было задание всем закрыть глаза, кроме одного направляющего командира, так чтобы не задевать камни и ветки. Мы выбрали направляющего командира Амира, мы замечательно справились с этим заданием и получили очередной балл.

Затем мы прошлись по узкому обвалу и дошли до пятой станции «Мемуар». На станции «Мемуар» мы делали костер и сложили возле костра креативно камни. Здесь мы тоже получили балл.

Потом мы пошли на шестую станцию «Верёвочный городок». На станции мы все прошли за 10 минут через веревки, по канату, даже прыгали на канате.

Потом мы пошли к станции семь, она была рядом. На этой станции мы отвечали на 9 вопросов. Мы ответили на все вопросы.

Последняя восьмая станция называлась «Рыбалка». Мы выбрали для участия на этой станции семь человек. Они должны были «порыбачить» взять на палку тапочки и кроссовки.

Обратно в лагерь мы пошли через туннель. В туннеле была вода, и многие из нас пришли в лагерь с мокрыми кроссовками. Все-таки настроение у всех было отличное!

Жаргал Бадмаев,

1 команда, Бурятия.

Besucherzahler Russian girls seeking men for marriage