Детская страничка
Главная
Столица Бурятии глазами детей
ГеральдикаКто главный в нашем городеКто принимает законыУвлекательный досугГалерея




«Лига юных журналистов» приглашает...

Привет! Лига юных журналистов Бурятии приглашает вас на интерактивное общение. Если тебе интересно то, что происходит вокруг тебя, если ты пытлив, умён и любознателен и ты хочешь помочь другим узнать самые свежие новости, то тебе – к нам! Присылайте свои материалы к нам в новую рубрику под названием «Лига юных журналистов» на электронный адрес detskij.sajt@mail.ru

 

«Я и моя школа. Реальность и перспективы»

Основное время, занимаемое у подростков, занимает школа. Школа объединяет помимо занятий отношения с учителями, одноклассниками, творческие кружки, конференции, праздники и совместная подготовка с педагогами к ним, т.е. – коллективная работа. От  того, как организуется подобная деятельность, зависит расположение  детей к школе, их желание сотрудничать и активно участвовать в жизни своего класса и школы.

О своих непростых  взаимоотношениях со школой поделились ученики школы-интерната № 3 из 10-11 классов в своих работах на тему «Я и моя школа. Реальность и перспективы» на занятиях «Лиги юных журналистов».

  

Я и школа

Именно к своей школе я отношусь отрицательно. Причин на это множество, но и хорошего не мало. Я не хочу этим сказать, что я идеальный ученик, а школа ужасная, но все же… Я не удовлетворена  преподавательским составом, я говорю не о всех, в нашей школе единицы отличных учителей, которые реально хотят научить детей, дать им знания, максимально донести до них мысль. Возможно, у читателя возникнет такая мысль, каким образом я так оценил, может быть, я сам не вижу всей картины, может быть мои слова попросту клевета, но это не так. Я видел и знаю, как преподают, например, в 49, 61, 29 школах. Наша школа не идет ни с кем в сравнении.

Аноним

 

О моей школе

В моей школе много учителей, и у всех есть свои любимчики, как и во многих школах. Оценки пытаются заработать все, но имеются те, кому ничего не хочется. Я считаю, что ученик будет учиться хорошо при хорошем обращении с учеником.

В нашей школе кормят по-разному: когда-то вкусно, когда-то не очень, но ведь у всех разные вкусы, кому-то нравится одно, другим – другое. В библиотеке не всегда легко угодить работнику, многие, к примеру, брали старые книги, цена которым 30 рублей, и, потеряв их, должны были, возмещать несколько книг, стоящих от 70 до 100 рублей. В школе нас заставляют мыть полы.

Между учителями и учениками часто отсутствует взаимопонимание. Учителя не вникают в жизненные ситуации школьника. Конечно, я говорю  не о всех учителях, есть и те, которые понимают ребенка как родного, как родственную душу.

Сарюна

Мое отношение к школе

Я учусь в этой школе с первого класса, и конечно, с того момента прошло уже много времени, и наша школа претерпела много изменений в плане обучения. С одной стороны, это отлично, но с другой,  как следствие повышения уровня обучения, стало тяжелее учиться. Я не хочу все время тратить за партой, мне не хватает свободного времени. Иногда мне кажется, что учителя и администрация этого не понимают и еще больше загружают нас. Возможно, кто-то скажет, что я не права, но это мое мнение.

Сурена

***

Приглашаем обсудить эту тему «Я и моя школа. Реальность и перспективы» – пишите на электронный адрес детского сайта detskij.sajt@mail.ru и ваши работы будут выставлены на сайте.

Свое мнение вы можете также оставить в группе "Лига юных журналистов Бурятии", созданной на сайте одноклассники

 

 

Besucherzahler Russian girls seeking men for marriage
счетчик посещений